Как рассказывают сиры своим детям, в первые ночи 13 внуков Каина, которые пережили разрушение Первого Города создали потомство по свое подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятья. Так были основаны 13 великих кланов Сородичей, которые существуют в мире в эти ночи.
Столетие следовало за столетием, и каждый клан создал свою историю, свои традиции и свое знание. Однако Джихад продолжался, Патриархи удалились, и дети кланов стали сами править в ночи.
Разумеется, в течение веков не все было мирно. Ходят слухи, что кланы Шабаша уничтожили своих создателей. С течением времени в некоторых кланах, например в клане Джованни, произошли жуткие междоусобицы, и один клан, таинственные Салюбри, был практически уничтожен, и их место узурпировали смертные выскочки.
Игрок может выбрать себе персонажа, который представителем любого из этих кланов (или линий крови) или же стать Бесклановым (Каитиффом). У каждого клана есть свои силы и слабости, которыми обладает каждый его член.
Игрокам на заметку: во избежание неприятных ситуаций, стоит заметить, что не каждому персонажу известны ВСЕ кланы. И далеко не каждый персонаж имеет знания обо всех Дисциплинах (чаще знания ограничиваются лишь клановыми, а про какие-то другие это больше напоминает слухи вроде: «Говорят, Бруджа могут двигаться очень быстро»), и тем более не всем известны в точности недостатки других кланов.
Важно: ниже представлены не все линии крови. Список кланов и линий крови, представленный ниже - это те, кем вы можете зайти в игру. Остальные не принимаются в игру в качестве персонажей игроков.
Бру́джа — «Сброд», клан идеалистов и бунтарей; его представители наиболее склонны впадать в бешенство, чем другие вампиры, и зачастую симпатизируют анархическим идеям. Современные бруджа часто (но не всегда) изображаются как панки или представители других современных субкультур.
В средневековье Бруджа оставались могущественными правителями, однако впоследствии утратили былую власть, что и привело к их постепенному превращению в смутьянов-оборванцев. За основу клана был взят популярный в 80-е года образ городских вампиров, как представителей субкультур, например в фильме «Пропащие ребята».Ве́нтру — «Голубая кровь»; аристократический клан, опирающийся на богатство и власть, особенно последовательно настаивающий на поддержании Маскарада. Многие его представители — бизнесмены, политики и администраторы. Вентру полагают, что сама судьба предназначила им управлять другими Сородичами и контролировать соблюдение древних традиций; они весьма щепетильны в вопросах чести. Представители этого клана способны подчинять окружающих своей воле и необычайно устойчивы к физическим повреждениям. Прообразом клана послужил архетип вампиров, как представителей старой европейской аристократии, а также конспирологической идеи того, что вампирские лобби тайно правят людьми.
Малка́виан — «Безумцы», клан сумасшедших, способных передавать своё безумие другим; каждый его член наделён тем или иным, особым Психозом или Психозами: от маниакального синдрома, до кататонического ступора. Малкавиане бывают весьма умными и проницательными, однако их поведение совершенно непредсказуемо, и некоторые из них являются неконтролируемыми маньяками. При этом среди них нередко встречаются достаточно социальные вампиры. За основу клана легла популярная в готических романах идея связи вампиризма и безумия и в частности любимая у Стивена Кинга идея того «вампиром может оказаться любой».
Носфера́ту — «Туннельные крысы»; все представители этого клана пугающе уродливы и вынуждены скрываться от людей. Название дано в честь известного фильма «Носферату. Симфония ужаса», также за основу концепции клана легла идея образа вампира, как живого мертвеца. Ужасающая внешность и вынужденная изолированность от общества сделали этих вампиров мастерами выживания. Традиционным атрибутом этого клана является способность обманывать зрение и разум окружающих, что позволяет им скрывать свою внешность либо вовсе оставаться невидимыми для других.
Тореадо́ры — «Вырожденцы», крайне социальный клан эстетов, ценителей прекрасного, преклоняющихся перед красотой. В основном Тореадоры занимаются искусством и покровительствуют всем его формам, в том числе и человеческой красоте. Благодаря этому среди потомков тореадор встречаются те, кто получил становление лишь из-за внешности. Тореадор, как и Вентру, составляют костяк Камарильи. Патриарх клана Тореадор, как они считают, удостоился наименее сурового проклятья Каина — замирать в беспамятстве перед прекрасным. Соответственно и искусство обращенных Тореадор не способно развиваться — дар бессмертия в этом случае выступает чем-то вроде фотоснимка, оставляя деятеля искусства на одном и том же уровне одарённости навечно. Прообразом клана послужили вампиры из цикла романов Вампирские Хроники Энн Райс.
Треме́ры — «Чародеи», тесно связанный кровными узами клан, практикующий тауматургию — магию крови. Тремеры амбициозны и склонны к интригам. Происхождение Тремер вызвало волну гнева среди фракций «истинных» вампиров, что стало причиной множества войн, однако бывшие смертные маги сумели отстоять своё вновь обретенное положение, благодаря сплоченности и темным искусствам. Принятие Тремер в ряды Камарильи — традиционный аргумент её идеологических оппонентов. Тем не менее, они доказали свою преданность секте. Данный клан был введён в игру, как попытку связать вампиризм и колдовство.
Горгульи - «Рабы» клана Тремер, во всяком случае, их подавляющее большинство; вполне соответствуют тем самым горгульям из готической архитектуры - внешне мрачным и будто сделанным из камня, созданным в угоду Узурпаторам для охраны и наблюдения.
Ка́итиффы – «Бесклановые» вампиры, изгнанные из общества Сородичей и презираемые теми, кто их вообще замечает. Вампир может стать бесклановым, если в нем не проявились после Становления никакие характерные признаки клана - после чего их бросают их собственные Сиры. К каитиффам обычно относятся как к бастардам и сиротам, однако среди анархов некоторые из них могут даже достигнуть какого-то положения. Раньше каитиффов было немного, однако после Второй Мировой войны их количество стало резко возрастать. Некоторые старейшины шепчутся о том, что наступило «Время Слабой Крови», что означает приближение Геенны.
Ласо́мбра — «Стражи», вампиры, способные повелевать тенями и тьмой. Они не отражаются в зеркалах, их изображения не остаются на фотографиях. Представители этого клана любят манипулировать смертными. Если власть Вентру традиционно ассоциируется с титулами и положением, то Ласомбра предпочитают стоять в тени и дергать за ниточки. Клан Ласомбра во многом связан с религией, в том числе как способом влияния на мир смертных.
Цими́схи — «Изверги», способные менять внешность, благодаря чему способны посоревноваться в красоте лица и тела с кланом Тореадор (как своего, так и других живых и неживых существ). Они очень привязаны к своим убежищам. Цимисхи умны и образованы, однако совершенно бессердечны и развлечениям предпочитают жуткие эксперименты в своих лабораториях. Корни Цимисхов, как принято считать, лежат среди аристократии Восточной Европы. Наиболее известным представителем этого клана является Влад Цепеш.
Ассами́ты — «Ассасины», ближневосточный клан ассасинов, чьи способности делают их опасными и незаметными убийцами. Но несмотря на такую востребованность, со стороны всех Сородичей, они обладали одной пугающей чертой: Ассамиты чаще всех остальных прибегали к диаблери, что сеяло немалое беспокойство, как в рядах Камарильи, Шабаше, так и в независимых кланах. В результате, с подачи Вентру, маги клана Тремер наложили на них заклятие, не позволяющее производить диаблери.
Гангре́лы — «Скитальцы», клан вольных странников, предпочитающих жить среди дикой природы и постепенно приобретающих звериные черты. До 1998 года считался кланом Камарильи. Возводит своё происхождение к древним кочевникам-воинам. Гангрелы наделены некоторыми чертами, которые в фольклоре приписываются оборотням, и обладают способностью общаться с животными. Вампиры этого клана больше всех остальных Сородичей близки к своему Зверю и предпочитают больше жить с ним в гармонии, чем подавлять его. При этом, нельзя сказать, что им совершенно чужда гуманность. Предпочитают охотиться в чертах городов, и для Становления выбирают наиболее отчужденных и нелюдимых смертных, коим будет близка философия клана, при этом уделяют особое внимание признакам наличия оборотней, так как обратить их невозможно, а погибнуть от них — очень легко даже самым старым вампирам.
Последователи Сета — «Змеи», клан фанатиков, поклоняющихся древнеегипетскому богу Сету. Для укрепления своих позиций они используют обычных людей, которых искушают наркотиками, сексом, деньгами и властью. Конечная цель последователей —возрождение своего патриарха Сета, и приближается этот час посредством распространения религии сетитов и сбора любой информации, которая гипотетически могла бы этому поспособствовать. Примечателен тот факт, что последователи получили приглашение вступить в ряды Камарильи в дни её основания, но отвергли его, предпочтя сохранить нейтралитет.
Джова́нни — «Некроманты», клан финансистов и некромантов. Влияние в мире неупокоенных душ дает клану невообразимую силу, а влияние в мире финансов делает клан крайне богатым. Другие сородичи не склонны доверять торговцам Джованни, которые используют свое влияние ради неких неведомых целей. Часть дурной репутации Джованни происходит из-за того, что они являются крайне замкнутым кланом, практически все члены которого выбираются из их смертной семьи, в которой нередко бывают случаи кровосмесительства. Большинство представителей этого клана были членами их смертной семьи до Становления. Замкнутые Некроманты преследуют две цели: накопление материальных богатств и власти и изучение тайн Смерти.
Ра́вносы — «Обманщики», «цыганский» клан, склонный к воровству и мошенничеству. Представителям клана Равнос свойственно кочевничество, и несмотря на их дурную репутацию, большинство сильных мира вампиров предпочтут потерпеть Равнос у себя перед носом некоторое время, пока те не уйдут, нежели вступать с «обманщиками» в открытую конфронтацию. Равнос — мастера иллюзий. Они способны использовать акустические и оптические, разнообразные эффекты, благодаря которым завлекают и дурачат смертных или Сородичей. Происхождение клана находится под вопросом, разделяясь на три разных по своей сути версии. Так или иначе, большинство вампиров склонны считать, что патриарх Равнос пробудился и был уничтожен в 1999 году во время так называемой «Недели кошмаров», забрав с собой практически всех своих потомков. Для Равнос характерно пренебрежение общепринятым среди Камарильи нормам поведения в угоду личным интересам, однако их поступки все же ограничены собственным негласным кодексом, распространенным и действующим исключительно внутри клана.
Дочери Какофонии — «Сирены», полностью женский клан вампиров, чье происхождение остается загадкой. Имеют уникальные внешние и ментальные черты, отдаленно напоминающие Малкавиан и Тореадор. Способны петь песни немыслимого могущества и красоты, приводящие слушателей, как смертных, так и сородичей, в полнейшее восхищение. Или же, напротив: при желании «Сирены» могут обратить свои голоса в грозное оружие: свести с ума своих слушателей, или даже нанести своим голосом физические увечья.
Салю́бри — «Циклопы», как еще пренебрежительно их называют. Опальный клан целителей, носителей искренней человечности и сострадания. Члены клана Салюбри несмотря на нормальную в общем-то внешность, отличаются уникальной деталью во внешности: их третий глаз на лбу, проявляющийся во время использования их целительных техник.
Са́меди — «Покойники», ужасающий клан некромантов и наемных убийц. В некромантии, и в искусстве убивать, Самеди могут уступить разве что Джованни и Ассамитам соответственно. Как и Носферату, проклятие изуродовало тела Самеди. Однако, если Носферату лишь обезображены и чудовищны, то Самеди, в буквальном смысле, похожи на разлагающиеся трупы. Линия крови замкнута и скрытна; Иные Сородичи верят, что Самеди — отверженная ветвь Носферату, которая оказалась мертворожденной.