Личностный Маяк
Этот ритуал открывает заклинателю местонахождение конкретного Сородича, если тот находится в пределах расстояния одной ночи пути от текущего местоположения заклинателя. Заклинатель получает воображаемый, но опознаваемый образ текущего местоположения объекта. Для этого ритуала требуется какая-нибудь часть тела объекта, пусть и небольшая: волосок, отрезанный палец, клык, ноготь.
Тауматург проводит этот ритуал стандартным образом, в процессе используемая часть тела объекта исчезает в клубах желтого дыма. Заклинатель вдыхает дым, который порождает в его мозгу образ. Если ритуал неудачен, или если объект находится вне пределов его действия («расстояние одной ночи пути» — это магическое определение, равное расстоянию, которое заклинатель может пешком пройти в течение одной ночи), он не дает вообще никакого образа, хотя и уничтожает образец материи.
Привязать Фамильяра
Немногие Тремер сохраняют фамильяров с тех времен, когда были смертными магами. К сожалению, изначальные ритуалы и пакты, использовавшиеся для установления связей с духами, больше не действуют после смерти, и Обращение часто обрывает духовные связи. Многие тауматурги просто обходятся без них, отрицая фамильяров как старомодный архаизм человеческого волшебства. В конце концов, Тремер могут превращать смертных и животных в гулей глотком своего витэ — и Узы Крови куда проще и намного надежнее ритуальной связи. Однако по-прежнему существуют тауматурги, которые жаждут более просветленных спутников. Данный ритуал был распространен в Темные Века, и в современности доступ к нему есть далеко не у каждого тремера-мастера ритуалов, не говоря уже о таковых в Новом Свете. Бостон, впрочем, в силу старости его капеллы, данным ритуалом располагает, однако, чтобы обучиться ему потребует нечто большее, чем просто желание и умение.
На закате заклинатель рисует свежей человеческой кровью круг на большой каменной плите, украшая его окружность символами, которые заключают в себе его Истинное Имя. Вампир должен обязательно закончить рисовать последний символ, когда пробьет полночь. Пока круг еще свежий, вампир берет животное, которое должно стать носителем духа-фамильяра, и выпивает из него почти всю кровь. Он кладет умирающее животное внутри круга и поит его витэ в пародии Обращения. Затем заклинатель начинает зачитывать над животным заклинания, начав с тихого шепота и повышая громкость с каждым новым заклятием. Когда он больше не способен повторять призывы еще громче, он завершает ритуал, ожидая в полной тишине. Если ритуал успешен, сверхъестественный запах крови привлекает духа к животному, где его берет в плен защитный круг. Дух может сопротивляться — и обычно делает это — но магия крови всегда побеждает. Как только дух уступает, ритуал сплавляет его со зверем и восстанавливает животному полное здоровье. Новый фамильяр может поначалу внутренне негодовать на связь, но его можно подкупить кровью и успокоить хорошим обращением.
Для успешного проведения ритуала, заклинатель должен потратить около четырех литров своей крови и обладать глубинными познаниями в оккультизме, знаниями о духах и достаточно высоким интеллектом. Провал приводит к истинно ужасным последствиям: заклинатель может стать одержим духом, или он может создать свирепого гремлина, который, в лучшем случае, разрушит жилище тремера (или нападет на его собратьев по капелле) или вовсе попытается убить вампира. Ритуал может и не сработать, и тогда фамильяр просто не появится.
Фамильяры делятся на несколько видов по уровням могущества.
Фамильяры первого уровня — маленькие безобидные существа, немногим более разумные, чем их природные аналоги (напр. жабы, крысы, воробьи).
Фамильяры второго уровня значительно более сообразительны, чем предполагает их форма, и предупреждают о незваных гостях — хотя они и бессильны удержать кого-либо от вторжения в убежище своего хозяина (напр. кошка, сова).
Фамильяры третьего уровня могут быть крупнее и куда опаснее, вроде волка; или же могут быть маленьким фамильяром, обладающим интеллектом 10-летнего ребенка. Фамильяры, выбираемые ради их интеллекта, могут выполнять довольно сложные задания и служить посланниками, пусть они и не могут говорить.
Фамильяры четвертого уровня могут быть опасными существами со среднем интеллектом, или же маленькими существами, столь же разумными, как и их хозяин. Подобные существа способны общаться с хозяином телепатически, независимо от разделяющего их расстояния, и прилагают все усилия, чтобы быть полезными помощниками в пределах, ограниченных их формой.
Фамильяры пятого уровня чрезвычайно могущественны, возможно, более разумны, чем их хозяева, и определенно владеют знаниями и тайнами, которые неизвестны их повелителям. Они могут разговаривать и, возможно, владеют собственными магическими трюками (по усмотрению Мастера). Все фамильяры верны, поскольку связаны Узами Крови, но они могут ненавидеть или принимать свое служение, в зависимости от своей силы и того, как с ними обращается хозяин.
Фамильяров следует каждую неделю кормить количеством пунктов витэ своего хозяина, равным их уровню (то есть фамильяру первого уровня будет достаточно нескольких глотков витэ заклинателя, а вот пятого уровня придется скармливать несколько литров собственной крови), или же они заболеют и умрут в течение ночи. Пока их нормально кормят (и обычной пищей, и кровью), фамильяры не стареют и сохраняют идеальное здоровье.
Фамильяр может обладать любой формой. Сравнения, приведенные выше, скорее отражает его "духовную силу" или же тип духа, к которому он относится. С четвертого уровня фамильяров, их природа может быть не связана с теми или иными животными или первичными стихиями, а, например, представлять дух Тени или Хитрости и так далее.
Создавая фамильяра любого уровня не забудьте обратиться к Мастеру заранее, чтобы он помог вам с выбором или подсказал, какие вообще виды духов существуют. Данный ритуал может быть "обыгран" задним числом, таким образом, вы можете вступить в игру с фамильяром, хоть данный ритуал и будет числиться в списке изученных вашим персонажем.
Аллергия на Кровь
В напоминание о своей утраченной смертности, о болезнях и несчастьях, Сородичи, страдающие от аллергии на кровь, не могут удерживать витэ в своих телах. Попытки удержать любую выпитую кровь приведут к мгновениям сильной тошноты, за которыми следует долгая рвота, которая утихает лишь после того, как вся кровь удалена из тела. Пролив своей крови на мертвые лепестки красной розы, маг может заразить жертву этой аллергией.
Перед проведением этого ритуала нужно лишь 10 минут на подготовку, в течение которых тауматург должен потратить немного своей крови и смешать ее с лепестками мертвой розы. Жертва, страдающая от аллергии на кровь, попадает под действие ритуала на одну ночь за и больше, вплоть до двух недель. Жертва не может удержать кровь в своем теле и, таким образом, не очень-то может применять свои вампирские способности. Вампиры не будут изрыгать кровь, если у них осталось примерно два-три литра крови внутри, и эта способность не воздействует на Сородичей, которые старше заклинателя. Хотя потеря крови недостаточно велика, чтобы погрузить Сородича в оцепенение, он окажется на пороге голода, и, возможно, ему нужно будет делать бросок Безумия при столкновении с кровью.
Очищение Плоти
Вампиры должны пить кровь смертных, чтобы выжить, и вместе с этим проклятием приходит и риск привязаться к порокам смертных: наркотикам и алкоголю. Иногда Сородичи проводят свои не-жизни в качестве носителей различных венерических заболеваний, вроде СПИДа. Колдун, проводящий этот ритуал, должен провести целую ночь в ванне, наполненной очищенной водой. По ходу ночи тауматург должен вывести из своего тела всю кровь, кроме последней капли, понемногу, в течение всей ночи. После того, как кровь выходит из его тела, все наркотические зависимости и болезни, которые носил в себе вампир, больше не будут обременять его.
Заклинатель лежит в сосуде с чистой водой и выпускает из себя всю кровь, кроме последнего ничтожного количества, приблизительно по литру в час. Все зависимости от наркотиков и все болезни, не имеющие сверхъестественной природы, больше не будут беспокоить тауматурга к концу ночи, хотя он, скорее всего, будет очень голоден после проведения ритуала. Этот ритуал можно провести и над другим вампиром, который должен открыть себе вены, пока Колдун будет произносить заклинание, стоя рядом с ванной.
Цепкость Насекомого
При помощи этого ритуала вампир может цепляться за стены и потолки, словно паук. Он может даже ползать по таким поверхностям (если они способны выдержать его). Использование этой способности серьезно деморализует смертных свидетелей. На время действия этого ритуала персонаж должен поместить себе под язык живого паука (хотя паук может и умереть, находясь во рту тауматурга).
Ползая по стенам или потолкам, персонаж может двигаться со скоростью, половинной от своей нормальной. Способность остается на не больше чем пол часа - или пока вампир не выплюнет паука.
Создание Ловца Снов
Объединяя знания Земли Духов и эту ритуальную магию, заклинатель может создать малый артефакт, который помогает защитить спящего. Используемый преимущественно в культурах коренных народов Америки, Ловец Снов был могущественным талисманом, защищающим от враждебных духов. Ловец Снов — это личный предмет, создаваемый для конкретного индивидуума и работающий только для этого индивидуума. Заклинатель берет немного волос, крови и слюны владельца, смешивая их при создании Ловца Снов.
Ловец Снов обеспечивает владельца двумя видами защиты. Во-первых, духи, пытающиеся что-нибудь сделать персонажу, сталкиваются с незримым барьером, из-за чего на все проказы у них уйдет вдвое больше времени, если у них вообще что-либо получится сделать Колдуну. Во-вторых, любая из тауматургических способностей Онейромантии будет хуже или лучше работать на заклинателе, в зависимости от его желаний. Эти преимущества проявляются, лишь если Ловец Снов у персонажа при себе.
Плоть Пламенного Прикосновения
Этот защитный ритуал наносит болезненные ожоги любому, кто сознательно прикасается к коже объекта. Требуется, чтобы объект проглотил маленький раскаленный уголек, что отвращает некоторых тауматургов с низким болевым порогом. Некоторые тщеславные Тремер используют этот ритуал лишь ради побочного эффекта, в результате которого кожа объекта принимает здоровый бронзовый оттенок.
На проведение «Плоти Пламенного Прикосновения» нужно два часа. Требуется маленький кусочек дерева, угля или другого распространенного топлива, который поджигается и глотается к концу ритуала. Объект, проглатывающий раскаленный уголек, получает один раны равные повреждениям от сверхъестественных существ, впрочем, не столь значительные, но довольно болезненные. Кроме того, слабовольные вампир может и вовсе испугаться глотать раскаленный уголек. До следующего заката любой, прикасающийся к плоти объекта, получает ожог, наносящий урон схожий с повреждениями от сверхъестественных существ. Жертва должна добровольно прикоснуться к объекту; урон не наносится, если к жертве прикасаются случайно или она сама случайно вступает в контакт с объектом.
Этот ритуал заставляет кожу объекта потемнеть, слово у смертного, долго находившегося под солнцем. Оттенок слегка ненатуральный и металлический, и он явственно покажется искусственным любому внимательному или сведущему наблюдателю.
Зов Ада
Для этого хитрого ритуала требуется, чтобы в момент активации была сожжена личная вещь объекта. Когда предмет загорается, объект немедленно начинает испытывать влияние Алого ужаса, вне зависимости от того, где он находится, чем занимается и даже от того, что поблизости нет никакого огня. Умные анархи пользуются этой способностью, чтобы выводить из себя противников, подрывать дух врагов и даже унижать Князей, заставляя тех вести себя глупо в присутствии Сородичей своего домена.
По завершении этого ритуала на объект немедленно накатывает Алый ужас, и при недостаточной силе воли он может впасть в Безумие от ужаса. Этот страх можно побороть достаточным волевым усилием, что оставит вампира опустошенным на несколько часов. Если ему не удается сопротивляться, он впадает в ужас, но в ужасе перед чем — персонажу неизвестно. По этой причине Алый ужас не длится так долго, как нормальный страх перед огнем. Когда персонаж додумывается спросить себя, а чего он, собственно, боится, эффект исчезает. Обычно, однако, уже слишком поздно, чтобы предотвратить шок и недоверие любого общества Сородичей, в котором он находился в момент испуга.
На проведение этого ритуала требуется 30 минут.
Бестелесное Передвижение
Использование этого ритуала позволяет тауматургу стать нематериальным. Заклинатель становится совершенно нематериальным и таким образом может проходить сквозь стены, запертые двери, освобождаться от наручников и т.д. На протяжении действия этого ритуала заклинатель также становится неуязвим для физических атак. Заклинатель должен идти через физический объект только прямо и не может поворачивать назад. То есть, Сородич может пройти сквозь сплошную стену, но не может пройти сквозь землю (поскольку вряд ли удастся добраться до другой стороны до того, как срок действия ритуала истечет). Для этого ритуала требуется, чтобы заклинатель имел при себе осколок разбитого зеркала, в котором должен быть видно его отражение, пока он передвигается в нематериальной форме. Этот ритуал действует от часа до шести часов.
Наследственная Склонность
Пусть и можно овладевать Тауматургией при помощи долгого и трудного обучения, опытный Тремер способен помочь ученику точнее «настроить» свою кровь на запутанную форму Проклятия, необходимую для обращения с тауматургией. Ученики, которые недостаточно споро обучаются Тауматургии, часто один раз проходят через этот ритуал, который, так сказать «открывает дверь». Сородичам не-Тремер еще труднее — если они найдут подходящего учителя, данный ритуал поможет в обучении Тауматургии, но это по-прежнему будет медленный и болезненный процесс.
Для пробуждения «Наследственной Склонности» заклинатель должен иметь непрерывный доступ к объекту ритуала в течение всей ночи. Обычно объект прикован цепями к стене, чтобы он не вырвался и не устроил разгром. Заклинатель кормит объект тошнотворным зельем из топленого жира, различных трав и порошка граната — все это настояно на крови. Затем тауматург втыкает шесть нагретых позолоченных игл в различные точки тела объекта — как правило, в точки телесной силы, но точное их расположение варьируется от заклинателя к заклинателю. В течение следующих трех часов заклинатель учит объект наполнять тело силой своего витэ. Гвозди блокируют обычные источники кровообращения и искажают результат (часто довольно болезненно), вдобавок появляются кровавые пятна на коже, сильно раздувшиеся вены и кровотечение из пор. По завершению ритуала объект может практиковать новые виды Тауматургии. Для этого, разумеется, требуется, чтобы объект принял еще витэ, дабы возместить потерянное во время ритуала.
Многие регенты знают, как применять «Наследственную Склонность», и нередко новообращенные неонаты проходят через эту процедуру, которая помогает пробудить силу магии крови. Объект должен запомнить ощущения крови, которая текла в нем во время проведения ритуала; большинству Тремер это дается естественно, после первого же применения.
Пережить «Наследственную Склонность» еще не значит автоматически обучиться Тауматургии, но ритуал помогает в этом. Конечный результат остается на усмотрение Мастера. Последствия могут быть какими угодно, вплоть до Безумия, которое, проводящий ритуал заклинатель, может прервать быстрым и неприятным для неоната образом.
Создание Большого
Обычно Путь Сотворения ограничен предметами не крупнее тауматурга, как размером, так и весом. Однако при помощи этого ритуала призывающий может создавать предметы, которые больше обычного лимита. Маги Тремер могут удивить врагов, создав «из ничего» мотоцикл, чтобы удрать, или что угодно еще — по своему усмотрению. Для этого ритуала нужно, чтобы заклинатель отрезал себе большой палец, который исчезает в случае любого призывания. Некоторые тауматурги подозревают, что их палец обеспечивает дополнительную массу для призыва больших объектов, даже несмотря на то, что объекты могут быть в несколько раз крупнее заклинателя.
Что именно тауматург может призвать, по-прежнему ограничено активированной способностью Пути Призывания. Вдобавок, отрезание своего большого пальца требует волевого усилия.
Зеркало Второго Взгляда
Этот объект — овальное зеркало не менее четырех дюймов в ширину; не более метра в длину. Оно выглядит как обычное зеркало, но куда более полезно в руках тауматурга Шабаша. Будучи созданным, оно используется вампиром, чтобы видеть сверхъестественное; оно отражает истинную форму Люпинов и фей, и позволяет владельцу видеть призраков. Тауматург создает зеркало, купая обычное зеркало в собственной крови и зачитывая при этом ритуальное заклинание.
Зеркало отражает образы истинных форм других сверхъестественных существ — вервольфы отображаются в своей гигантской форме человековолка, маги сияют искрящимся ореолом, призраки становятся видимыми (в зеркале), а феи предстают в своем естественном виде. Иногда зеркало также показывает обладателей Истинной Веры, окутанных облаком золотого света.
Щит Омерзительного Присутствия
Тремер шутят между собой, что это их «ритуал для Вентру». Сородичи, которые применяют дисциплину Присутствие на объект этого ритуала, обнаруживают, что эффекты их дисциплины перенаправляются, так, словно бы они использовали дисциплину на себя. Например, вампир, использующий Присутствие, чтобы вызвать глубочайший страх у Сородича, находящегося под действием этого ритуала, сам испытывает страх. Этот ритуал — ревностно оберегаемая тайна Тремер, и Колдуны стараются, чтобы его применение оставалось загадкой за пределами клана. Магический компонент этого ритуала — кусок голубого шелка. Индивидуум, защищаемый ритуалом должен носить его обернутым вокруг своей шеи.
Этот ритуал действует до восхода солнца. Учтите, что использование дисциплины Присутствие должно сначала удаться, прежде чем будет перенаправлено ритуалом.
Сила Пирамиды
Среди величайших свершений клана Тремер числятся его великие ритуалы, заклеймившие всех отступников-Тремер и большую часть клана Ассамитов. Одинокий тауматург не способен совершить подобное. Лишь объединяясь, Тремер могут добиться необходимой силы, позволяющей порождать такое могущество или сопротивляться ему.
Чтобы умножить тауматургическую мощь, Тремер могут использовать объединяющий ритуал. Для ритуала «Сила Пирамиды» требуется, чтобы все участники знали и проводили ритуал одновременно, и нужен физический контакт между ними — так что группа Тремер, выстроившаяся в круг, держащаяся за руки, повторяющая в унисон одни и те же слова, свидетельствует о том, что клан готовится к устрашающему деянию. Будучи завершенным, ритуал помогает участвующим в нем Тремер объединять ментальную силу, позволяя им умножать свое могущество.
Возможно благодаря самой своей сути, этот ритуал действует лишь на Сородичей из рода Тремер. Другие вампиры способны выучить его, но скорее всего им не будет от него никакого толку.
Ритуал требует, чтобы заклинатели постились 24 часа перед его проведением. Вдобавок, один из тауматургов, участвующих в нем, должен носить брошь или булавку из человеческой кости, которая должна пронзать его плоть (хотя ей не обязательно быть видимой для остальной группы).
Руки Рютора
Горгульи и гомункулы относительно часто встречаются в некоторых капеллах Тремер, но лишь немногие Сородичи знают ритуал «Руки Рютора», или хотели бы его знать. Тауматург, обладающий достаточной волей, может вырвать свой собственный глаз и разместить его поверх одной из своих отрубленных кистей — ритуал предохраняет их от разрушения — и оживить эту штуку, превратив в шустрого злобного шпиона. Глаз покоится на тыльной стороне кисти и вращается, наблюдая за окружающим, пока кисть бегает, словно высушенный паук. Создание подчиняется воле своего владельца и может передавать видимое или слышимое (пусть у него и нет ушей) своему хозяину, если тауматург того пожелает.
Когда повреждения после отрубания руки и вырывания глаза вылечены, Тремер отращивает руку и глаз вновь, но жуткий гомункул при этом продолжает существовать. Заклинатель мысленно управляет движениями существа по своему усмотрению (разумеется, лишь пока тауматург остается в сознании). Рука должна получать немного крови крови каждую неделю, или же рассыплется в прах. Точно также, если рука попадает под солнечный свет или в огонь, она исчезает с пронзительным визгом, оставив после себя липкую вонь.
Кровавый Помощник
Тремер часто нуждаются в помощниках по лаборатории, которым могли бы доверять безоговорочно. Поскольку Тремер обычно не доверяют никому из тех, кого знают или не знают, этот ритуал позволяет решительному тауматургу призвать временного слугу. Чтобы провести ритуал, заклинатель надрезает себе руку и наполняет льющейся кровью специально приготовленную глиняную чашу. Ритуал всасывает в себя и оживляет любые случайные маловажные предметы, валяющиеся в мастерской колдуна — стеклянную посуду, инструменты для вскрытия, карандаши, мятую бумагу, полудрагоценные камни — и формирует материалы в маленькую человекоподобную фигуру, оживленную силой ритуала и крови. Как ни странно, этот ритуал почти никогда не забирает предметов, которые понадобятся тауматургу в течение существования слуги, как не трогает он физических компонентов других ритуалов и живых существ. Слуга не обладает личностью как таковой, но постепенно перенимает манеры и образ мыслей, которые тауматург желает видеть у идеального слуги. Кровавые Помощники — существа временные, но некоторые Тремер привязываются к своим маленьким слугам и создают точно таких же, когда в этом возникает необходимость.
Созданный слуга — около 30 см в высоту и выглядит он как отдаленно гуманоидного вида фигура, состоящая из того, что ритуал вобрал в себя. Слуга может существовать достаточно долго, вплоть до месяца. У менее умелых тремер, слуга погибает уже к следующей ночи. К концу последней ночи помощник забирается в чашу, использованную для ритуала, и рассыпается. Помощника можно оживить заново новым применением данного ритуала; если тауматург того желает, слуга возрождается из тех же материалов и с теми же воспоминаниями и личностью. Чтобы создать помощника или воссоздать его, тремер должен потратить около литра своей крови.
Кровавый Прислужник — крайне робкое существо: будучи атакован, он убегает, но он будет пытаться защищать жизнь хозяина ценой своей собственной. У него нет собственных Дисциплин, но он обладает полным пониманием Тауматургии хозяина и может обучать других, если ему это прикажут. Кровавый Помощник невосприимчив к любым воздействующим на разум Дисциплинам и магии, поскольку всецело подчинен воле заклинателя.
Острие Отложенной Неподвижности
Этот ритуал превращает рябиновый кол в крайне опасное оружие. Когда кол входит в тело вампира, острие отделяется и начинает прокладывать путь сквозь плоть жертвы к ее сердцу. Путешествие может занять от нескольких минут до нескольких ночей, в зависимости от того, куда вонзился кол. Кол сопротивляется попыткам извлечь его, вгрызаясь глубже в тело жертвы, противодействуя хирургии. Единственные Сородичи, неуязвимые для этой внутренней атаки — извлекшие свои сердца при помощи техники Сетитов.
Для активации этого ритуала требуется от 30 минут до 5 часов, в зависимости от умений и усердия заклинателя. Кол должен быть вырезан из древесины рябины, вымазан в крови крови заклинателя и обожжен на огне из дубовых дров. Когда ритуал завершен, кол заколдован, чтобы работать вышеописанным образом.
Предпринимаемые попытки хирургически извлечь острие могут быть неудачны, даже если хирург достаточно опытен. С началом хирургического вмешательства острие начинает активно уходить от инструментов хирурга, таким образом если хирург ошибается и упускает острие, оно прорубает себе путь вглубь жертвы, принося ей еще больше боли и повреждений.
«Острие Отложенной Неподвижности» можно накладывать и на другое деревянное колющее оружие, вроде копий, стрел, учебных мечей и бильярдных киев, при условии, что они изготовлены из рябинового дерева. Нельзя, однако, создать «Пулю Отложенной Неподвижности» — деревянные пули недостаточно велики, чтобы поглотить весь объем крови, необходимый для ритуала.
Телекоммуникация
Это современное волшебство позволяет заклинателю воздействовать на изображение на экране телевизора. Заклинатель может создать картинку, которая предстанет перед находящимися возле телевизора, и создавать поддельные передачи: «Мы прерываем нашу программу ради экстренного выпуска» Поскольку тауматург сам может смотреть из телевизора, этот ритуал также является эффективным средством наблюдения.
Любой телевизор, к которому тауматург прикасался в течение прошедшей недели, может стать объектом этого ритуала. Высокая сила воли и усердие позволяют заклинателю смотреть из телевизора и воздействовать на него в течение пяти минут и больше; на протяжении этого времени тауматург впадает в состояние транса. Он может наблюдать из телевизора за всем окружающим и управлять всем, что появляется на экране, неважно, использует ли он существующие сигналы или плоды своего воображения.
Прикосновение Белладонны
Этот ритуал позволяет тауматургу отравить одну жертву легчайшим прикосновением. Ритуал позволяет вампиру произвести магический эффект, похожий на отравление, на первое существо, к которому он прикоснется после проведения данного ритуала. Перед проведением ритуала заклинатель должен смазать свои руки сильным экстрактом белладонны. Жертва, впрочем, не может погибнуть, но может испытывать страдания вплоть до жутких и крайне болезненных спазмов. Конечно же, ритуал не всегда работает так, как того ожидает заклинатель, поэтому жертва вполне может обойтись и рвотой или вовсе легким недомоганием.
Преобразование Семи
Даже посторонние знают, что верность клану у Тремер в крови, но размеры этой верности — или средства, ее породившие — остаются тайной. Почти каждый Тремер связан слабыми Узами с Советом Семи при помощи их смешанной крови. Разумеется, Совет не может требовать от каждого недавно обращенного неоната, чтобы тот прибыл в Вену и выпил их крови. Точно так же не могут они и просто рассылать свою кровь по миру — оба варианта слишком непрактичны и опасны, ведь немалое число Сородичей с удовольствием украли бы подобное витэ или перехватывали бы неонатов Тремер, уничтожая их до того, как те смогут стать угрозой. Чтобы решить эту проблему, большинство регентов осваивают и используют данный ритуал.
После Обращения неонат Тремер обычно проходит через формальное принесение клятвы. Никакая магия не связывает эту клятву, но председательствующий регент (или тремер высокого ранга) завершает формальную церемонию Преобразованием. Проводящий ритуал наполняет большую чашу своей собственной кровью и произносит звуковую составляющую ритуала. Неонат, все еще борющийся с новым феноменом жажды крови, выпивает все содержимое чаши. Когда кровь поступает внутрь и начинает распространяться по его жилам, ритуал волшебным образом преобразует ее в кровь Семи. Таким образом Тремер подводят каждого неоната на один шаг ближе к полным Узам с Советом без риска, что враги смогут украсть кровь Совета.
"Преобразование" является обязательным требованием, чтобы птенца приняли в обществе как истинного члена клана Тремер. Поэтому большинство регентов владеют данным ритуалом. Это, помимо прочего, гарантирует, что большинство регентов хотя бы относительно сведущи в Тауматургии. Даже в капеллах, где у регента недостаточно развита эта способность, Тремер, обученные этому ритуалу, должны присутствовать при каждом новом Обращении, если только несчастный Сир не хочет рискнуть вызвать ярость клана.
Те, кто проходят ритуал, и даже многие из способных провести его, мало что знают о механизме его действия. Очевидно, что преобразованная кровь является кровью Совета Семи — но насколько глубоко соответствуют истине рассказы о том, что они способны вливать неонатам свою кровь по воле проводящих ритуал? Куда исчезает кровь неоната? Быть может, слухи о том, что под Веной находится тайное хранилище с рассортированными сосудами крови всех, кто когда-либо проходил этот ритуал, соответствуют истине?
Проводящий ритуал Преобразования должен пожертвовать около нескольких литров (хватает и одного) своей крови. Кровь, помещенная в чашу, остается неизменной, пока не будет выпита и не распространится по системе объекта — именно тогда она и обретает свойства Совета Семи. Это становится первым шагом к полным Узам Крови со всем советом, но гарантирует, что кровь Совета не сможет быть украдена. Поскольку кровь уже находится в теле объекта, то в случае, если она впоследствии выпивается, она считается его собственным витэ.
По сути, нет никаких физических ограничений, чтобы этот ритуал обязательно применялся на нового неоната. Редкие неонаты Тремер избегают этого процесса, и наоборот — ритуал можно использовать, чтобы создать более сильные Узы у старых Тремер или даже гулей или Сородичей из других кланов. Сородичи 14 или 15 поколений, гули и ревенанты не могут проводить этот ритуал — их кровь недостаточно сильна, чтобы передать силу Совета.
Защита от Катаянов
Этот ритуал похож на "Защиту от Гулей" и обеспечивает Сородичей некоторой защитой от их врагов. Подобно ритуалу, на котором он основан, Защита причиняет сильную боль любому квей-джин, вступающему в контакт с защищенным объектом или областью. Поскольку для него требуется около трех сотен мл. крови квей-джин, ритуал стоит дорого и не проводится по пустякам. Заклинатель, зачитывая соответствующее заклинание, смешивает кровь катаяна с небольшим количеством своей собственной, прежде чем вылить ее на нужный объект или нарисовать границы защищаемой области. Весь ритуал занимает около 15 минут (при условии, что заклинатель заранее приготовил кровь).
Защита от Фей
В ночи далекого прошлого крестьяне и знать принимали суеверные меры против того, чтобы избежать непрошеных визитов Малого Народца. Тремер создали этот ритуал, чтобы защитить себя и своих смертных рабов и гулей от любого взаимодействия с Дикими. Когда Средние Века закончились и произошла индустриальная революция, большинство людей больше не верили в фей, и, как следствие, эта ритуальная защита стала накладываться куда реже. В современном обществе лишь те, кто связан с оккультизмом и сверхъестественным, могут предположительно знать о существовании Подменышей, но ничего конкретного. Пусть этот ритуал и не проводят часто, но он по-прежнему не забыт и записан для случаев, когда может понадобиться.
Тауматург накладывает этот ритуал так же, как и Защиту от Гулей, он просто действует на Подменышей, а не на гулей. Для ритуала требуется горсть железных опилок, а не кровь заклинателя.
Защита от Люпинов
Данное заклятие защищает объект точно так же, как ритуал второго уровня Защита от Гулей, с той лишь разницей, что действует на вервольфов. Говорят, что существуют и другие версии этого ритуала для других видов оборотней.
«Защита от Люпинов» работает точно так же, как и «Защита от гулей», но воздействует на вервольфов, а не на гулей. Она не действует на Нувиша, Бастет и любых других оборотней, кроме Гару. Для ритуала требуется пригоршня серебряного порошка вместо крови заклинателя.