Аспект Зверя
••• Анимализм
••• Доминирование
Заставляет цель изображать определенного зверя.
(!) Срабатывает при взгляде в глаза.
(!) Эффект временный.
Волк в Овечьей Шкуре
••• Анимализм
•• Затемнение
Позволяет спрятать животное в Затемнении.
(!) Работает только на тех, кто находится под действие Анимализма, или является гулем вампира.
(!) Затемнение спадает точно так же, как и у вампира - от прикосновения к любому объекту, или от любого друга шума (например, рычания). Не дает возможность исчезнуть мгновенно - на животное никто не должен смотреть.
Аура Проклятой Ярости
••• Анимализм
•• Присутствие
Данная способность позволяет обнажить дикость в душе любого каинита. Потратив кровь на применение способности, использующий ее снижает самоконтроль и, следователь, сопротивление Безумию на ближайшие тридцать минут. Эта способность влияет на все вампиров в поле зрения - и даже на того, кто сам ее использует. Все, кто покинул поле зрения после применения способности продолжают страдать от последствий; те же, кто только появился уже после применения, не оказываются затронуты.
(!) В случае неудачного применения, использующий способность может впасть в Ротшрек - остальные им затронуты не будут.
Под Кожей
••• Прорицание
••• Присутствие
Для использования этой Дисциплины, вампиру необходимо какое-то время разговаривать с целью, чтобы определить ее слабости. Способность дает возможность хорошо проанализировать цель, и вскрыть некоторые недостатки характера, самооценки - словом, того, что касается персонажа, как личности, чтобы вызвать у нее смущение, гнев или даже Безумие.
Чернила Безумца
••• Прорицание
Помешательство (любая имеющаяся точка)
Позволяет вплести любой эффект Помешательства (кроме "Глаза Хаоса) в любую форму искусства (будь то песня, скульптура, картина) или текст. Помимо всего прочего, цель временно наделяется Психозом (чаще всего, какой-то формой шизофрении или паранойи). Начинает действовать после двух минут созерцания или чтения.
Эффект длится от недели до бесконечности, в случае крайнего успеха.
(!) Не действует на того, кто использовал эту комбодисциплину.
(!) В случае, если комбодисциплина не возымела успеха (неудача, или высокая воля персонажа), у цели, рассматривающей данный объект появляется странное чувство, что этот объект - необычный. Если персонаж хорошо знаком с истинным оккультизмом, то может понять, что объект проклят.
(!) Эффект спадает либо после указанного времени, либо после уничтожения объекта. Психозы так же спадают.
Слендермен
••• Прорицание
•• Затемнение
Размыть собственный облик во время фотографирования или съемки видео.
Затемненный Взгляд
••• Прорицание
••• Власть над Тенью
Покрыть тенями глаза цели, оставляя ту временно слепой, и с пугающим взглядом тьмы.
Усиленная Чувствительность
••• Прорицание
••• Присутствие или ••• Изменчивость
Усилить физическую, эмоциональную или психическую чувствительность цели.
Работает от прикосновения (в случае с Изменчивостью) или без.
Имя Павшего
••• Прорицание
• Тауматургия или Некромантия
Используя эту способность и немного поработав с частью трупа, сородич может узнать, кем был умерший. Работает как на Сородичей, так и на смертных. Сложность зависит от того, была цель смертным или вампиром, а так же сколько времени прошло с момента смерти. Персонажу необходим хотя бы небольшой кусок трупа, например, кость, палец, или пепел сородича, которого настигла Окончательная Смерть.
(!) Плоть должна принадлежать ОКОНЧАТЕЛЬНО мертвому Сородичу.
(!) В случае, если с момента смерти прошло более ста лет, определить личность Сородича невозможно.
Вечерняя Сила
••• Химерия
• Стойкость
Позволяет усилить иллюзию, чтобы та медленнее исчезала на солнечном свету.
(!) Защитить вампира подобной иллюзией от солнца нельзя!
Сенсорная Перегрузка
••• Помешательство
Прорицание (любая имеющаяся точка)
Вызывает переизбыток сенсорной информации у цели, в зависимости от эффекта Прорицания.
Дни Минувших Страстей
••• Помешательство
•• Прорицание
Узреть наиболее часто встречающиеся цветовые вариации ауры цели.
Нимб Безумия
••• Помешательство
•• Прорицание
Вызывает один из Психозов персонажа у цели, которая пытается прочесть его ауру. Действует временно.
Недуг Страха
••• Помешательство
•• Доминирование
Вызывает страх у цели, казалось бы, вполне безобидными словами.
(!) Срабатывает при взгляде в глаза.
Таинственный Незнакомец
••• Помешательство
••• Затемнение
Во время разговора с кем-то, позволяет проецировать на себя разные лица, чтобы защитить свою личность.
Свидетельство Аримана
••• Доминирование
••• Власть над Тенью
При помощи этой способности глаза Ласомбра наполняются беспредельной глубиной Бездны, вселяя страх в жертву, котрая встретилась с ним взглядом. Тени обрушиваются на разум жертвы, подтачивая ее рассудок и решимость.
Вызывает у цели тревожные вспышки тьмы и будто бы шепоты теней где-то на периферии сознания какое-то время.
(!) Срабатывает при взгляде в глаза. Работает ограниченное число дней/ночей.
Отклонение Благосклонности Афродиты
••• Доминирование
••• Присутствие или Стойкость
Дает возможность защитить себя от эффектов Присутствия тех вампиров, чье Поколение выше.
(!) Требуется визуальный контакт.
Покров Пустоты
••• Доминирование
••• Власть над Тенью
Это умение усовершенствует «Покров Ночи» и совмещает вторжение Бездны в мир с манипулированием психикой наблюдателей. Вместо четко видимого облака тьмы «Покров Пустоты» создает область, в которую никто не заглядывает. Наблюдающие и не думают задерживаться на этой области. Любой, осматривающий окрестности, просто продолжает глядеть дальше, его глаза не останавливаются на укрытой зоне. Это равно и тьма разума, и тьма мира.
(!) Учтите, что эта способность полностью сверхъестественна по своей сути, и большинство смертных, не имеющих оккультного опыта, даже и не подумают, что они могут попробовать заглянуть сквозь то, что столь злостно избегает их внимания.
(!) Вампир, обладающий высокой силой воли и пониманием, что какая-то область его отталкивает, может, при помощи усилия, все же заглянуть за Покров.
Вынужденный Исполнитель
••• Доминирование
••• Присутствие
Сделать определенную цель центром внимания.
(!) Требуется визуальный контакт.
Уроки Стали
••• Стойкость
• Прорицание
Добровольно получить урон от атак цели, чтобы проанализировать ее сильные стороны (боевые).
Изысканный Труп
••• Стойкость
••• Затемнение
Скрыть на себе визуальные повреждения во время боя - или вне его.
Скульптурирование Ран
••• Стойкость
•• Изменчивость
Цимисх с этой способностью способен значительно ускорить процесс собственной регенерации, концентрируясь и слепливая плоть воедино. Для этого нужно потратить кровь, и начать лепку плоти.
Тихий Глас
••• Мельпомения
••• Затемнение
Позволяет замаскировать силу Мельпомении обманчивой тишиной. В то время, как Дочерь Какофонии в самом деле поет и использует ту или иную способность Мельпомении, публика не осознает, что на нее воздействуют именно песней, так как ее не слышно.
Глаза Тысячи Теней
••• Некромантия
• Прорицание
Эта сила позволяет некроманту использовать призраков в выбранной области, "оседлав их", ради применения своеобразного "призрачного ясновидения".
Среди молодых членов клана эту силу называют: "Система наблюдения приведений".
В зависимости от успеха, некромант видит глазами призрака, находящегося в близости от него в 25 до 125 метров , давая некроманту широкий выбор призраков для охвата большей площади.
Пока эта способность активна, некромант может смотреть глазами всех призраков в пределах зоны действия эффекта. Он может сменить восприятие одного призрака на другого по собственному желанию.
Однако, зрение призрака туманное, окрашенное Саваном. Осколки памяти разбросаны повсюду и могут сделать спутанными или неясными мельчайшие подробности живого мира.
Украшение Души
•• Затемнение
•• Прорицание
••• Изменчивость
Позволяет изменить и/или замаскировать цвета ауры, путем воздействия на определенные места на теле - чакры, половые органы, эрогенные зоны. Работает от одной до пяти ночей. В это время аура не меняется и не отражает новое состояние персонажа.
(!) Сработает только в том случае, если владеющий Изменчивостью, разбирается в подобных тонкостях, вроде понимания что такое чакры и так далее.
Осторожное Разоблачение
••• Затемнение или Изменчивость
• Стремительность
Показать кому-то спрятанную отметину (такую, как татуировку, родинку, шрам) цели.
Фактически, кто-то (в пределах радиуса видимости) на мгновение сможет увидеть данную отметину, который вскрыли при помощи Изменчивости - от стремительного прикосновения. Остальные ее не увидят.
Данная отметина может быть спрятана как при помощи Затемнения, так и при помощи Изменчивости (т.е. она была у цели, к примеру, до Становления, следовательно, она еще на месте, просто скрыта).
(!) Тот, кто показывает кому-то отметину при помощи комбодисциплины, должен сам знать, что она там есть - в противном случае, нет причин применять данную комбодисциплину.
(!) Для выбранной цели наступает «время вне времени», во время котрого она имеет достаточно времени увидеть метку до того, как действие способности закончится и время вернется в свое русло. Для всех прочих, использующий способность просто замирает без движения на некоторое время. Только тот, кто имеет Прорицание уровня 4 или выше, хотя бы имеет шанс заметить, что что-то сверхъестественно быстрое происходит прямо под носом. Даже тогда, движения слишком быстры, и только тот, кто пристально разглядывает руку использующего способность во время «времени вне времени» возможно (!) может заметить, что это было.
Стигмата Темного Отца
••• Власть над Тенью
••• Изменчивость
Зачаровать свою кровь таким образом, чтобы тени Бездны атаковали любого, кто нанесет рану данному персонажу. Те проявляются прямо из ран и атакуют обидчика.
Божественная Аура
••• Присутствие
•• Прорицание
Вызывает у того, кто пытается прочесть ауру персонажа Восторг (••• Присутствие).
Влияние Личности
••• Присутствие
•• Прорицание
Вызывает у ближайших целей желание доверять персонажу.
Врыколас
••• Изменчивость
•• Анимализм
Обратившись к этой нечестивой связи со зверьми, Изверг выпивает крови хищного животного — волка, медведя, кабана и так далее. Немедленно после питья происходит метаморфоза: цимисх обретает некоторые из свойств зверя, становясь гибридным чудовищем. Изверги часто применяют эту способность в сочетании, к примеру, с «Принятием Формы Зуло», когда сражаются с особо опасными противниками.
Цимисх выпивает всю кровь из животного. В течение небольшого количества времени цимисхи отращивает шерсть, бивни, когти, рога и иное подходящее оружие (конкретные проявления зависят от убитого животного), и тем самым получает его дополнительные преимущества.
Вне Презрения
••• Присутствие
•• Затемнение
Показаться недостойным враждебного поведения.
Немеющий Поцелуй Змея
••• Присутствие
•• Серпентис
Речь пропитана ядом, проникающим в сознание, делающим цель более уязвимой к манипулированию эмоциями.
Мастерство Эннойи
••• Превращение
• Анимализм
Считается, что Эннойя могла принять облик любого зверя по своему желанию. Эта способность не настолько кардинальна, но позволяет каинит "позаимствовать" характеристики разных существ, чтобы адаптировать свое тело к окружающей среде. Вырастают когти, чтобы позволять лучше взбираться на деревья, кожа (или мех) меняет свой окрас ради камуфляжа, и так далее. Эта способность позволяет каиниту превратиться в идеального охотника в той среде, в которой тот находится.
Изменить можно от 1 до 6 черт единовременно.
(!) Требуется трата крови.
Когти: в дополнение к сверхъестественным повреждениям, когти изгибаются для того, чтобы лучше взбираться на поверхности.
Глаза: Глаза каинита настраиваются на движение, делая взгляд более ясным и четким. Быстро движущуюся цель проще выхватить взглядом, как и заметить скрытный или замаскированный объект.
Ноги/руки: Ноги каинита (и, по желанию, руки) изменяются, чтобы подстроиться под движение по снегу и льду.
Эта способность может быть использована вместе с другими, например, с Переработанным Обликом Зверя.
Общее Погребение
••• Превращение
• Анимализм
Позволяет забраться под землю вместе с персонажем его гулю или Дитя (расширенное Слияние с землей - ••• Превращение). Гуль при этом сможет дышать под землей и не умрет от нехватки кислорода.
Телесный Арсенал
••• Изменчивость
••• Превращение
Эта способность позволяет вампиру создавать ужасное оружие из собственного тела. Вампир может создавать клинки мечей, топоров и даже палицы с шипами, и это оружие наносит сверхъестественные раны, как могут когти гангрелов.
Железная Свирепость
••• Могущество
••• Присутствие
Выставляет напоказ физическую силу, делая персонажа более пугающим для других.
Пугающая Клоунская Накидка
••• Затемнение
• Помешательство
Позволяет явиться цели в том облике (человеческом), кого персонаж боится больше всего.
(боггарт в "человеческом облике (: )
Лидер Общественности
••• Присутствие
•• Прорицание
Убеждает группу людей в том, что персонаж является их частью. Вампир должен потратить время на знакомство со всеми жителями города, на которых хочет воздействовать этой силой. Сделав волевое усилие, и проведя время среди необходимой группы людей, сородич приобретает их пассивное, незаметное и долговременное доверие. Они доверяют вампиру, и закроют двери перед теми, кто задает неудобные или подозрительные вопросы – все социальные взаимодействия в отношении сородича усложняются. Эффект длиться от недели до месяца.
Темная Сталь
••• Власть над Тенью
••• Могущество
Усиляет Руки Бездны.
Броня Бездны
••• Власть над Теью
••• Стойкость или Могущество
Создает броню или оружие, сделанную из теней.
Уроборос Ливии Йорк
••• Серпентис
••• Изменчивость
Скормив смертному немного своей крови, вампир превращает его (при помощи Изменчивости) в змееподобного слугу.
Плоть Ветра и Воды
••• Изменчивость
•• Стремительность
В нормальном состоянии, цимисхи (или иные мастера Изменчивости), желающие изменить свою форму, должны потратить время, чтобы вылепить свои черты и конечности в желаемую форму. Из-за этого им трудно адаптироваться в меняющейся ситуации вроде хаоса битвы или требующей немедленной маскировки. Плоть ветра и воды (названная так из-за эффекта ряби, видимого на плоти во время использования) позволяет цимисху произвести эти изменения, включающие первые три уровня Изменчивости, почти мгновенно, без необходимости физического ваяния изменений. Это способность может быть использована лишь на самом себе. Если он хочет изменить кого-то еще, то должен делать это с нормальной скоростью и обычными методами.
(!) Изменение Плоти и Изменение Скелета требуется использовать отдельно в этой комбодисциплине - нельзя изменить и то, и другое одновременно и сразу.