bloodthirst

VtM: Bloodthirst

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VtM: Bloodthirst » Перед Рассветом » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 61 страница 90 из 467

1

Пожалуйста, прежде, чем задать вопрос, взгляните на список вопросов и ответов ниже, составленный специально для вас. Вполне вероятно, на часть вопросов вы сможете найти ответы, не задавая их повторно!

Часто Задаваемые Вопросы

Вопрос:
А где Сюжет?
Ответ:
Он есть, но не в том виде, в котором присутствует на других формах. Сюжет - то, что создаете вы, опираясь на изначальное расположение сил. Таким образом, Сюжет на нашем форуме находится в зачаточном состоянии, как и в начале любой другой истории. Мы с вами стоим на стартовой точке и все что было до - описано в теме Бостон в Ночи, где вы можете узнать об изначальных (на начало повествования) делах в сектах, количестве представителей тех или иных кланов, организаций и так далее. Играя на форуме и учувствуя в сюжетных, мастерских и личных квестах игроки (и Мастер заодно) создают сюжет, который, уже позже, будет записан в соответствующей теме с кратким описанием успехов или неудач игроков, перечислением как отдельных отыгрышей, так и целых хроник.

Вопрос:
У вас есть возможность просмотра раздела с уже принятыми анкетами?
Ответ:
Нет, такой возможности нет. Вы можете почитать отыгрыши принятых игроков через аккаунт Читателя.
Если у вас есть желание узнать о персонаже конкретного игрока больше, никто не запрещает вам зарегистрироваться и написать этому игроку в личку или начать общение во флуде.

Вопрос:
Может ли мой Сир/Грандсир/Ментор/Наставник/Воспитатель/Двоюродный дедушка и т.п быть каноническим персонажем Мира Тьмы вроде Беккета?
Ответ:
Увы, но нет. Игра у нас на форуме вертится исключительно вокруг неканонических персонажей.

Вопрос:
Может ли мой персонаж иметь Поколение ниже указанного на форуме минимума?
Ответ:
К сожалению, нет.

Вопрос:
Можно ли играть за пределами Бостона и его агломерации? Возможно ли отыгрыши в других городах, штатах или даже странах?
Ответ:
Ваши личные эпизоды могут происходить в любой локации Новой Англии, США и мира в целом. Тем не менее, большинство будущих сюжетов будут разворачиваться в Бостоне и окрестностях.

Вопрос:
Возможно ли создать вампира, чьим сиром является существующий на форуме NPC?
Ответ:
Если это NPC игрока, то стоит спросить об этом самого игрока – Мастер не будет против.
Если это NPC Мастера, то нет, к сожалению, нельзя.

Вопрос:
Возникла идея сыграть вампира - реальную историческую личность или знаменитость. Скажем, Фредди Меркьюри! Могу ли я отыграть такого персонажа?
Ответ:
Нет... но, вообще, это зависит от концепции. Расскажите об этом Мастеру до того, как будете садиться за написание анкеты на такого персонажа или, тем более, выкладывать ее на форуме.

Вопрос:
У меня есть персонаж, которым я играл в настолке с низким Поколением, авторскими достоинствами, с кроссоверным сюжетом – все это одобрил мой старый Мастер. Могу ли я перенести этого персонажа на ваш форум?
Ответ:
Вы можете перенести концепцию этого персонажа, написать анкету и начать игру за него с «чистого листа» опираясь на описания представленные на форуме, но не продолжать играть за него.

Вопрос:
У вас на форуме нет Натур и Масок, дайсов, чарников и статов! Как тогда происходит игра?
Ответ:
Игра на нашем форуме является литературной, и все мы тут – соавторы одной большей истории и множества немножко поменьше, переплетающихся друг с другом или идущих параллельно. Упор идет на «сторителлинг», собственно – историю и повествование, без учета всевозможной груды цифр, бросков дайсов и т.п. Об исходе боевых ситуаций можно договориться заранее или непосредственно в игре. Кроме того, решить вопрос о том, кто же победил, поможет Мастер.

Вопрос:
Я читал %название_бука% и у вас не так! Могу ли я использовать информацию из %название_бука%?
Ответ:
На самом деле тут все довольно просто: канонической информацией считается та, что указана на форуме. Если совсем просто, то по умолчанию, все что есть на форуме - канон (с учетом всех изменений и хоумрулов, которые Мастер оставлял тут и там и списка где именно не составил), а чего нет - не канон. Таким образом, Мастер экранизирует на форуме "золотое правило" из настольной версии игры. Таким образом, когда вы приходите на форум - вы соглашаетесь с видением Мастером Мира Тьмы, в том числе описания сект, кланов, дисциплин, ритуалов и всего остального.
Но не стесняйтесь! Вы всегда можете задать любой интересующий вас вопрос, обсудить концепт персонажа и попросить помощи с распределением точек Дисциплин ниже в гостевой, личных сообщениях или сторонних мессенджерах.

Вопрос:
Как мне играть за персонажа который слабее остальных?
Ответ:
Мы пришли сюда играть, а не выяснять, кто же из нас самый сильный. В Мире Тьмы всегда есть Зверь больше и страшнее, а значит, кем бы вы не зашли и какого бы возраста не был ваш персонаж, он всегда будет слабее кого-нибудь. Если вы хотите играть за человека – договаривайтесь, обговаривайте и играйте. Помните, что за персонажа-вампира пишет все-таки всамделишный человек и с ним всегда можно договориться практически о чем угодно.

Вопрос:
Я играл только в компьютерную игру (Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Vampire: The Masquerade - Bloodhunt, Vampire: The Masquerade - Coteries of New York и прочие текстовые/визуальные новеллы)/я не был знаком с Вампир: Маскарад раньше, смогу ли я играть на вашем форуме?
Ответ:
Сможете. На самом деле, мы будем только рады вас видеть и помочь вам освоиться в этом мире, с завистью наблюдая за тем, как вы знакомитесь с этим миром впервые. Ведь стереть себе память и повторить этот опыт мы уже не сможем!

В остальном же вы всегда можете дополнить тему и своими вопросами, а также идеями концептов персонажей, и занять здесь желаемую внешность.

Придержать внешность
Код:
[align=center][b]Имя Фамилия звезды на английском[/b] за [b]Имя вашего персонажа на английском[/b][/align]

... за ... до xx.xx

☥ Внешности и акции придерживаются на 3 дня, для зарегистрированного аккаунта - на 7 дней, на время написания и подачи анкеты.

(!) В этой теме отвечает только Администратор. Исключение составляют игроки, которым задают вопрос непосредственно по их акциям.

Связь с Администратором вне форума:

https://forumstatic.ru/files/0019/d1/d4/62784.png outdated_wizard
https://forumstatic.ru/files/001b/82/dc/39807.png @outdatedwizard

+1

61

Fabrizio Giovanni
Я не очень понимаю зачем вы пожелали удалить тему с анкетой, если решили обсудить мои правки к ней. Это можно было бы сделать в теме анкеты, а не в гостевой.

Fabrizio Giovanni написал(а):

А конкретнее?

Вы хотите чтобы я придумал причину Становления за вас? Нет, спасибо. Вы пишете анкету - вы придумываете, продумываете и уплотняете вашего персонажа деталями, чтобы у меня не было вопросов, а если и были - я нашел ответы на них прямо в биографии.

Fabrizio Giovanni написал(а):

Вот у меня было описано, что персонаж с детства отлично манипулировал людьми.

У вас было написано:

Fabrizio Giovanni написал(а):

Однако несмотря на любовь к гуманитарным наукам, психология ему не слишком давалась. А точнее, ему не хватало харизмы. Поэтому друзей в школе у него было немного. Недостаток харизмы он восполнял манипулированием, что получалось уже лучше.

Получается, что у вашего персонажа недостает харизмы, но манипулировать у него получалось лучше. "Получалось лучше" и "отлично" - разные вещи. Кроме того, далее по тексту ни разу не упоминалось, чтобы он достиг чего-либо при помощи манипулирования и все повествование скатилось к готам и тому, как он с ними тусил и дружил.

Fabrizio Giovanni написал(а):

Он также был членом семьи Джованни

Быть частью семьи Джованни не значит быть вампиром из клана Джованни. Это не основная причина. Безусловно, для многих Старейшин это приятное дополнение к ряду причин или одной, главной причине.

0

62

Progenitor написал(а):

Вы хотите чтобы я придумал причину Становления за вас?

Нет, я хочу что бы вы привели конкретный пример такой причины. В рамках настольной игры можно сделать один из своих Атрибутов феноменально высоким. Также можно взять Достоинство, выделяющее персонажа.
А вот что для вас эта самая "достойная причина"? Что бы я примерно знал на что ориентироваться, составляя биографию.

0

63

Fabrizio Giovanni написал(а):

В рамках настольной игры можно сделать один из своих Атрибутов феноменально высоким. Также можно взять Достоинство, выделяющее персонажа.

Причем тут это? Механ из настолки не применим на форуме. В правилах об этом вполне подробно и понятно написано. Упор идет на литературность. Дайсов здесь нет, и не выйдет выезжать за счет бросков и удачи.
Конечно в настолке можно впихнуть пять точек в социальный атрибут, а можно вообще поиграть в игру под названием "оптимизаторство", только вот если с кубами и точками в чарнике оно прокатит, то на форуме - нет. Потому что я потребую от вас обоснование такому высокому уровню манипулирования, и если вы его мне не дадите убедительного обоснования - вы приняты не будете. Все довольно просто.
Кроме того, манипулирование ваш персонаж будет применять в игре с другими игроками, которые с вами в поддавки играть не будут, а если вы не сможете отманипулировать какого-нибудь неоната Вентру, потому что будет момент с "Не верю!", что тогда? Вот вам и "сделать один из своих Атрибутов феноменально высоким". На бумаге-то конечно, а на деле?
Достоинство на то и достоинство, это дополнение, а не сама суть. Строить персонажа вокруг достоинства это конечно вариант, но далеко не самый лучший.

Если вы делаете упор на высокое манипулирование, вы должны прописать это в анкете, и не строкой в духе "ну он неплохо научился манипулировать в школе" и все. Недостаточно просто вскользь упомянуть о, как оказалось, его глубоком таланте где-то там в детстве, забить на это мужской половой член через пару строк и пойти дальше весело писать о каких-то готах, потому что по той дописанной части биографии, создается впечатление, что именно из-за его принадлежности к этой субкультуре его и становили, а такого у Джованни быть просто не может.

Нет, я хочу что бы вы привели конкретный пример такой причины.

Я уже приводил вам примеры выше. Примеры социальной бабочки или выдающегося бойца. Вот еще пример (далеко ходить не нужно, один из игроков на форуме): переговорщик. Социальный персонаж-дипломат с отличным прошлым специалиста своего дела (финансов, например). Игрок посвятил биографию подробно описывая как, откуда и почему, а главное - зачем; при этом еще и привел пример применения своих талантов, в том числе и после Обращения. Там было и про его увлечения, и про невзгоды и про радости, но через всю биографию красной нитью тянулись его таланты, его "изюминка", если хотите.

Вы с меня пытаетесь стрясти топорную причину, точную как математическая формула, мол: "огласите весь список пжалуйста". Но так не бывает и не будет. Вы пришли играть на форум, где люди пишут и читают. Им дается условность, вроде "социальной бабочки", они кумекают над ней сколько им надо и вокруг этого строят персонажа, продумывая детали и делая его трехмерным; естественно, они могут спрашивать у меня, мол, а вот пойдет это? А это пойдет? А может лучше так? Если эти вопросы у них вообще есть - у некоторых нет, у кого-то есть. Я всегда рад помочь, но я не буду придумывать причины или, тем более, писать за игроков биографии их персонажей.

Fabrizio Giovanni написал(а):

Что бы я примерно знал на что ориентироваться, составляя биографию.

Вы же читали о клане Джованни на форуме? Этого достаточно для того чтобы свободно ориентироваться, составляя биографию. Там достаточно информации, достаточно примерных концептов или информации, из которой эти концепты можно составить.
Садитесь вы такой вечерком, с чайком да хорошей музыкой на фоне, читаете про клан Джованни и думаете, каким он у вас будет, Джованни-то ваш. И рано или поздно оно придет, если оно, конечно, вообще вам нужно. На самом-то деле.


На этом, я заканчиваю обсуждение вашей недописанной анкеты, которую вы сами пожелали удалить (хотя у вас еще было время и обсудить в ней все и поправить ее, все-таки целые сутки), в гостевой. Последующие ваши сообщения по этой теме в гостевой будут удалены.
Если вы хотите обсудить вашу анкету, то заниматься этим следует либо через личные средства связи, либо, собственно в самой теме анкеты, после того, когда (или если) вы ее подадите.

0

64

Доброе время суток.
Зашёл предупредить, с анкетой задержусь. На работе проблемы. Подождите 3-4 дня, не теряюсь.

0

65

Fabrizio Giovanni
Принято  https://i.ibb.co/fqW5ZWn/35.gif

0

66

Доброночи,
Вот есть такой вопрос. А насколько востребован в игру малкавианин, работающий доктором в психиатрической лечебнице? Пока в раздумьях. Может, лучше что-то более мобильное, и не привязанное к одному месту?

0

67

Затейник
Добрейшей!  https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

Затейник написал(а):

малкавианин, работающий доктором в психиатрической лечебнице?

Работать (именно самому, на полной ставке, со своим шкафчиком в раздевалке, и даже табличкой на столе в своем кабинете) вампиру вообще трудно, потому что, хоть он и может работать в ночную, но вызвать его могут и днем, а что делать, если днем они спят слишком крепко, чтобы даже услышать звонок. Да и услышь они его, ответь, что будут делать потом?

С другой стороны, он у вас может быть специалистом приходящим, работающим в ночную смену, но с оговоркой, мол, что вот он не сидит на месте, а только приходит. Может быть, он вообще внештатный узкоспециализированный специалист. Если так, то да, это вполне бы могло быть.

Затейник написал(а):

Может, лучше что-то более мобильное, и не привязанное к одному месту?

Мобильное всегда лучше сидячего, потому что обычно, персонажи которые выполняют квесты, а не дают их - на месте не сидят. Но, опять же, если вы сделаете вашего доктора приходящим специалистом (необязательно шастать по всем психушкам города и прочим подобным заведениям, он мог выбрать какую-то одну частную психиатрическую клинику), то он будет более чем мобильным)

0

68

Код:
[align=center][b]Kurt Cobain[/b][/align]

Попрошу придержать, а пока освежу в памяти матчасть.

0

69

Connery River
Доброго дня! Курт ваш до 27.08  https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

0

70

Доброго вечера!

Могу ли я быть анциллой-малкавианином, обращенным в детстве, ментором которого является игрушечный кролик?
То есть это не вполне кролик, конечно, а сплит-личность малкавианина, частично слившаяся с Madness Network и получившая самостоятельность вместе со многими знаниями. Ментор без тела, психический конструкт, искусственный интеллект в Сети Безумия.

Алсо, претендую на роль помощника шерифа.

0

71

White Rabbit
Доброй ночи https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

White Rabbit написал(а):

Могу ли я быть анциллой-малкавианином, обращенным в детстве, ментором которого является игрушечный кролик?
То есть это не вполне кролик, конечно, а сплит-личность малкавианина, частично слившаяся с Madness Network и получившая самостоятельность вместе со многими знаниями. Ментор без тела, психический конструкт, искусственный интеллект в Сети Безумия.

Алсо, претендую на роль помощника шерифа.

Нет, на данном форуме такое не допустимо, к сожалению.)

0

72

Увы! Спасибо за ответ.

0

73

White Rabbit
Всегда рад! Всех благ и удачи  https://i.ibb.co/5cRkBZq/57.gif

0

74

Доброй ночи!
Могу я попросить придержать на внешность троих вот этих товарищей? Один гуль, один сир, и одна, собственно, я.

+

Chiara Scelsi
Haluk Bilginer
Damien Puckler

Код:
[align=center][b]Chiara Scelsi[/b][/align]
[align=center][b]Haluk Bilginer[/b][/align]
[align=center][b]Damien Puckler[/b][/align]

Если слишком накладно, тогда только дамочку (первая в списке), пожалуйста.

Отредактировано Sahara (2022-08-26 21:23:06)

+1

75

Sahara
Доброго вечера https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

Все трое для вас и ваших товарищей до 02.09.
Вдохновения!

0

76

Доброго дня! Можно вопрос?
Я правильно поняла, Фалах аль-Джамиль и Джафар аль-Шарун, указанные в числе мастерских нпс, и схизматики, которых они представляют, все еще считаются независимыми, а не камарильцами? Есть ли у них домен или хотя бы какие-то гарантии безопасности от Князя, раз они с ним контактируют? Просто хотелось бы знать, насколько уверенное у них положение, и на что я могу в биографии ссылаться. Если где-то это сказано, прошу прощения, немного глаза разбегаются.

Отредактировано Sahara (2022-08-27 17:55:14)

0

77

Sahara
Доброго!  https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

Sahara написал(а):

Фалах аль-Джамиль и Джафар аль-Шарун, указанные в числе мастерских нпс, и схизматики, которых они представляют, все еще считаются независимыми, а не камарильцами?

Как и все прочие раскольники, не поступившие на службу Башне. То есть, аль-Ашрад и Тигирий пока еще не добились достаточно твердой почвы под ногами для схизматиков. Конечно, это не запрещает тем или иным ассамитам сближаться с Камарильей, но в Бостоне они остаются... Я бы назвал это "независимыми, с уклоном в союз с Камарильей", где большинство нанимателей - Сородичи именно из Башни, если не лично Князь или Шериф, то отдельно взятые Старейшины.
Этот вопрос остался подвешенным нарочно, чтобы, если понадобится, уже на форуме отыграть движение раскольников в сторону еще большего сближения с Башней. Заодно показать, сколь тернист этот путь)

Sahara написал(а):

Есть ли у них домен

У всех ассамитов в городе есть личные домены (т.е Убежища, вроде квартиры или дома); если говорить о большей территории, то такой домен есть только у визиря. Собственно, ему он был дарован Князем.
Гарантии безопасности есть и Князь желает поддерживать хорошие отношения с местным визирем ради собственной выгоды и каких-то там тайно-хитрых планов. Собственно, время от времени визирь встречается с Князем и обсуждает всякие дела, не говоря уже о том, что Фалах частый гость Элизиумов.

Тут правда легко запутаться, потому что я не особо и расписал это. Хотя бы потому, что не я думал, что кто-то вкатится за ассамитов кроме меня)
В ближайшее время, то есть сегодня, я добавлю в тему Бостона, в пост "Бостон в Ночи" информацию о том, в каком районе города находится домен визиря. Расположение личных доменом ассамитов-игроков, уже на их усмотрение.

Sahara написал(а):

Просто хотелось бы знать, насколько уверенное у них положение, и на что я могу в биографии ссылаться

Изначально, Ясмин Анвари, лидер одной из фалак (она женщина старомодная, поэтому продолжает использовать это слово) и ее потомки были единственными ассамитами города, немногим позже в город прибыли Фалах и Джафар. Так, где-то с середины 2002 года (об этом тоже впишу в "Бостон в Ночи"), Фалах начал налаживать контакты с Башней и лично Князем, ну а Джафар заниматься своими колдунскими делишками и варил чудо-зелье, чтобы воины не кушали честных Сородичей почему зря. Ассамиты Бостона стараются поддерживать образ, создаваемый аль-Ашрадом и не нарушать Традиции (большую часть) и вообще сближаться с Камарильей. И уж точно не диаблерить каждого встречного-поперечного.

Sahara написал(а):

Если где-то это сказано, прошу прощения, немного глаза разбегаются.

Понимаю) Собственно, я добавлю про домены в ближайшие час-два в соответствующую тему. Если будут какие-то вопросы - смело пишите, можно в личку, можно в средства связи. Как вам будет удобно.

+1

78

Sahara
И еще раз здравствуйте, добавил  https://i.ibb.co/5nd0sg5/2Bm7m.gif

Необходимая информация появилась в подкате "История" в посте "Бостон в Ночи". Развернув подкат, легко можно найти по "В 2002 году".
Тут же, в самом низу поста, добавлен городок "Уотертаун" с описанием домена Визиря. Про городок добавлено и в пост "Районы Бостона" - для понимания и представления, как оно там вообще живется, кто там живет и какого городок размера. Сам городок реальный и его без труда можно найти на гугол картах для прикидки расстояний и прочих нужд.

+2

79

Удаляйте профиль.

0

80

Fabrizio Giovanni
Плановая чистка профилей в конце недели, с воскресенья на понедельник.

Удачи и всех благ  https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

0

81

Добрый вечер уважаемая администрация и участники данного проекта. Хотел бы уточнить перед написанием анкеты, какие кланы на данном этапе требуются для продвижения сюжета или для других игроков. Хотелось бы сразу найти себе партнёра для игры. Могу выбрать для старта кланы - Вентуру, Гангрел или Боруха?

0

82

Аргон
Доброго!  https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

Аргон написал(а):

какие кланы на данном этапе требуются для продвижения сюжета

Выбор клана целиком и полностью зависит от вас и ваших идей на игру. Создание, развитие и продвижение сюжета - суть не только сюжетных отыгрышей, но и личных эпизодов игроков между друг другом. Как бы то ни было, сюжет будет строиться вокруг персонажей игроков, а не их кланов.
Что не отменяет возможных квестов связанных с определенными кланами для персонажей этих кланов, но это уже совсем другая история.

Аргон написал(а):

для других игроков. Хотелось бы сразу найти себе партнёра для игры. Могу выбрать для старта кланы - Вентуру, Гангрел или Боруха?

Дело не столько в клане, сколько в концепции. Звероподобный и дикий Гангрел едва ли найдет игру так же быстро и легко, как более цивилизованный Сородич из этого  же клана, что уж говорить о каком-нибудь компанейском Бруджа или социальной акуле из клана Вентру. За какой клан (из доступных для игры на форуме) вам будет интереснее играть, тот и берите)

+1

83

Спасибо за ответ. Я просто имел ввиду, что возможно есть задумки на игру и для реализации идеи требуется определённый концепт. Ну если такого рода персонаж не нужен создам своего))

0

84

Аргон
Вообще, из указанного вами выше, насколько мне известно - вроде нет, никто так остро не нужен.)
Поэтому да, свой персонаж - будет очень кстати.
Вдохновения вам!  https://i.ibb.co/hsPk7Tw/49.gif

0

85

Привет!
Могу взять на себя смелость и вписать известные персонажу ритуалы тауматургии в анкету сам? Если вышло три точки в Тауматургии, то для персонажа доступно 3 ритуала 1 уровня. + 2 рит. 2 ур. + 1 рит. 3 ур.?

Отредактировано John Saran (2022-08-29 12:04:30)

0

86

Доброго времени суток.
Не очень знакома с миром, а если точнее играла когда-то давно в компьютерную игру, но очень интересно.
Собсно, вопрос. Можно ли зайти в игру человек и, в последствии, стать вампиром? Не сразу, интересно было бы пройти путь от обычного человека, знакомства с будущим сиром и до становления. Возможно сейчас есть игроки, кому это будет интересно.

0

87

John Saran
Доброго дня  https://i.ibb.co/JpWB61h/48.gif

John Saran написал(а):

Если вышло три точки в Тауматургии, то для персонажа доступно 3 ритуала 1 уровня. + 2 рит. 2 ур. + 1 рит. 3 ур.?

Конечно, в большей степени, это будет зависеть от концепции персонажа и особенно - его биографии. Все-таки социальный тауматург не тратящий время на поиск и изучение ритуалов едва ли будет обладать тем же их количество в арсенале, чем какой-нибудь любитель сидеть в капелле вместе с мастером ритуалов.
Но да, оставьте так - далее будем смотреть исходя из биографии вашего персонажа)

хочуквам
И вам доброго времени  https://i.ibb.co/5nd0sg5/2Bm7m.gif

хочуквам написал(а):

Не очень знакома с миром, а если точнее играла когда-то давно в компьютерную игру, но очень интересно.

И это прекрасно. К вашим услугам вся информация на форуме, и чтобы не запутаться - Путеводитель, следуя по которому, вы найдете ответы на многие вопросы, заодно и подчеркнете для разницу между игрой компьютерной и тем, как у у нас тут на форуме. Конечно, если будут какие-либо вопросы - смело пишите)

хочуквам написал(а):

Можно ли зайти в игру человек и, в последствии, стать вампиром?

Нужно! Можно. Это будет лучший вариант, но тут стоит помнить, что, возможно, перед тем как стать вампиром, персонаж успеет побывать и гулем - это будет зависить от его будущего Сира.

хочуквам написал(а):

знакомства с будущим сиром и до становления. Возможно сейчас есть игроки, кому это будет интересно.

Собственно, на форуме большинство персонажей игроков - неонаты. Они редко становятся сирами, потому что они редко заслуживают право на Становление от Князя.
С другой стороны, на форуме есть некоторое количество независимых вампиров и даже анарх, а они... могут обойти необходимость этого права или все же его заслужить. Как бы то ни было, это уже совсем другая история.
Как бы то ни было, я уверен, что человек, который может стать вашим Сиром в будущем - найдется. Вы можете смело делать персонажа-человека, таким, каким он вам понравится, чтобы вам было интересно играть. Уже в игре, вы сможете себе выбрать и предложить тому или иному игроку эта идею, а может быть он первей вас предложит ее вам)

+1

88

Большое спасибо за разъяснения.
В голове родилась идея для персонажа, насколько жизнеспособна и реализуема моя идея?

Помощник судмедэксперта. Переехала не так давно, толковый специалист, хоть и имеет еще не так много опыта. Много времени проводит на работе. По долгу службы сталкивается с трупами людей, убитых вампирами и начинает замечать между ними странную связь. Повышенное природное любопытство толкает на увлекательный  и очень опасный путь своего небольшого расследования. Буквально несколько лишних слов кому-то из коллег могут привлечь к ней внимания представителей Ночи и ее жизнь, вероятнее всего, сильно усложнится.

0

89

хочуквам

хочуквам написал(а):

Помощник судмедэксперта

Прекрасная и очень интересная идея. Вполне реализуема. С таким концептом у вас будет простор для игры и для узнавания о мире вампиров еще до того, как персонаж столкнется с ними напрямую (ну, или изначально зная, кто перед ней).
Кроме того, к персонажу такого склада ума и профессии может и очередь из желающих взять ее как своего гуля/будущее Дитя выстроится)
Так что да, прекрасный концепт, пишите - буду ждать, и желаю вам вдохновения!  https://i.ibb.co/hsPk7Tw/49.gif

+1

90

Progenitor написал(а):

хочуквам

Прекрасная и очень интересная идея. Вполне реализуема. С таким концептом у вас будет простор для игры и для узнавания о мире вампиров еще до того, как персонаж столкнется с ними напрямую (ну, или изначально зная, кто перед ней).
Кроме того, к персонажу такого склада ума и профессии может и очередь из желающих взять ее как своего гуля/будущее Дитя выстроится)
Так что да, прекрасный концепт, пишите - буду ждать, и желаю вам вдохновения!

Чудесно!
Тогда, прошу придержать для меня

Код:
[align=center][b]Ana de Armas[/b][/align] 


а я пока пойду регистрироваться)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » VtM: Bloodthirst » Перед Рассветом » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно